top of page

Глюки в Вконтакте. Две недели без ВК. Ужас...

Началось это действо с блокировки моего аккаунта за якобы рассылку спама. На самом деле общался с тётенькой. Мило,прикольно,шутки,прибаутки. Она мне - я ей пишу. Я между делом пригласил её к себе на сайт зайти, посмотреть чем я занимаюсь. А эта коза взяла, и спамом пометила. (грешки по спаму в прошлом за мной были,каюсь). ВК рад стараться - бабах и на четыре дня заморозил.

Ну правила есть правила, тут не спорю. Как бы оно ни было, вина на мне, хотя и под вопросом. Просидел я четыре дня без ВК, тяжело, сумно. Поверьте,приятного мало, всё общение на моём сайте переадресовано на ВК страницу, Но что делать? Пришёл момент восстановления доступа, и тут началось. Сначала беспрерывное обновление страницы, сразу как только ввожу свой логин и пароль валит обновление страницы автоматически.Потом начало писать,что ваша страница навсегда заморожена.

Потом начались попытки взлома почты. Проверил комп одним,потом вторым, на сегодняшний день мой компьютер проверен шестью антивирусами. Что-то по находили, по удалял. Но ничего глобального. Проблема осталась со входом в ВК на месте. Заходил с разных браузеров,с другого компьютера.Только ввожу свой логин и пароль, начинается дискотека с обновлением. Зато у компа производительность поднялась капитально(по вычищал же всё,что надо и не надо).

Долгая переписка со службой поддержки дала мне лишь совет об установке их супер антивируса, который тоже ничего не дал. А теперь суппорт ВК вообще молчит и на мои письма не отвечает. Не грубил.

Всё сходится к тому,что вето наложено на мою страницу от ВК, хотя они грешат на то, что у меня вирусы (тупо вирусы заложены в мой логин и пароль).

Люди,кто знает, чем помочь отзовитесь. Моё мыло - mister.ros2013@yandex.ua

Сайт из-за которого сыр-бор начался - http://antminers7batch.wix.com/spisok-satoshikranov


Избранные посты
Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • YouTube Social  Icon
  • Vkontakte Social Icon
  • Odnoklassniki Social Icon
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page